Доброе утро,уважаемые читатели!
Сегодня я снова хочу затронуть тему развития речи у детей дошкольного возраста. Дети моей группы через год пойдут в школу, к нам они пришли только в этом году и их пришлось очень сильно подтягивать. Представляю вашему вниманию несколько игр самоделок.
1 игра:
"Кто где живет?"
Детям предлагаются изображения животных диких, домашних, жарких стран, птицы и насекомые.
Сегодня я снова хочу затронуть тему развития речи у детей дошкольного возраста. Дети моей группы через год пойдут в школу, к нам они пришли только в этом году и их пришлось очень сильно подтягивать. Представляю вашему вниманию несколько игр самоделок.
1 игра:
"Кто где живет?"
Детям предлагаются изображения животных диких, домашних, жарких стран, птицы и насекомые.
Для этого даются места жительства представителей : Луг, небо, лес, поле, жаркие страны, деревня, где проживают домашние животные.
2 игра :
"Что из чего?"
Детям предлагаются картинки конечного продукта и того из чего он сделан, ребятам нужно правильно назвать что представлено на картинке .
Например: шоколад с орехами (какой ?) ореховый шоколад , печенье с творогом (какое?) творожное печенье , булочка с мятой( какая?) мятная булочка .
3 игра:
"Найди пару"
Детям нужно найти пары картинок, названия которых начинаются на одну и ту же букву: сыр,-собака; часы- чай... и т. д.
4 игра:
" Подбери признак."
Ребятам нужно рассказать о предмете , какой он, признаков столько, сколько значков на карточке.
Чашка ( какая?) 4 значка,- 4 признака: хрупкая, маленькая, фарфоровая, розовая.
5 игра:
"Назови правильный ответ."
Назвать правильный ответ на вопрос , согласно картинке.
Зайка ... морковку ( кидает, ловит, ест).
Вот такие игры я использую для работы с детьми в обогащении их речи, словаря.
Участвуем в галерее проекта "Игры на Ура"
Комментариев нет:
Отправить комментарий