суббота, 19 мая 2018 г.

Цветные развивающие картинки из фетра.

Всем - всем добрый день! Я вернулась!) За это время все так же играла с детьми, занимались, развивались. Сегодня я хочу вам показать развивающие карточки для малышей.
Моей дочке 1,4 и просто смотреть карточки уже не так интересно, поэтому сшила я их с различными элементами.

Когда сын был малышом, я для него делала из картона подобные http://kopanevatanya19.blogspot.ru/2015/01/blog-post_23.html





Карточки можно соединить в книжку или выдавать по одной. На поверхности различные элементы: солнышко шуршит, в яблочке гусеница, ее можно перебирать пальчиками, зонтик звенит, у уточки шевелится крылышко , на других рисунках пуговки. 

Дети с удовольствием играют. 







Теперь я буду писать чаще! Всем спасибо за просмотр! 

4 комментария:

  1. О, как я вовремя заглянула! С возвращением, Татьяна!
    Приятно увидеть новые статьи, а, особенно, счастливых малышей :)
    Замечательные у вас получились цветные развивающие картинки из фетра. Когда Олеся была маленькая у неё была развивающая книжка из фетра - со страничками, похожими на ваши. Весьма полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!Я очень рада вашему отзыву, как будто давно не видела давнего друга!)) Я вернулась, но тут что- то тихо, смотрю многие блоги заброшены, очень жаль!

      Удалить
  2. Татьяна, как выросли детки! С возвращением! Картинки замечательные! Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить