четверг, 20 апреля 2017 г.

Наша подготовка к Пасхе.

Здравствуйте , мои читатели! Снова я пропала! Поздравляю всех с Пасхой Христовой! Сегодня я хочу рассказать, как мы готовились к Светлому празднику Пасхи. Участвовали с сыном в марафоне "Краски Пасхи". Покажу вам наши поделки, возможно, воспользуйтесь в следующем году нашими примерами .
Начался марафон с беседы о весне и весенними поделками.
"Веточка с бабочками"
Даниил порисовал штампиками , я вырезала бабочек. Сын приклеил красавиц на веточки.



Украшаем окно 
Мы с Даней сделали ярких зайчиков. 


Сортер для яиц 

Укладывали щипцами  яйца в отверстия . 

Пасхальные гирлянды 

Подставки для яиц 



Игра с прищепками 


Печем птиц
Очень хотела испечь птичек, но все никак не могла собраться. 7 апреля на Благовещенье испекла . 

Мастерим птиц 
Взяла простую поделку, чтобы Даниил самостоятельно справился. Я делала одну, а он рядом по образцу приклеивал другую. 
Пасхальные открытки 
Смастерили семейку курочку и деток. Подарили поделку нашей крестной. 

Яйца из лент 

Сенсорная коробка "Пасха" 

Пасхальный венок
Из Даниилкиных рисунков вырезали яйца и приклеили их между собой. 
 

Поделка из ложки
У нас ложка от смеси, сделали зайку.


Рисование пасхальных яиц с помошью картошки 




Вот так мы подготовились к Пасхе. 


Все описанные поделки простые в изготовлении, чтобы сын максимально самостоятельно все  выполнял. Спасибо за внимание!
Всем добра! 








3 комментария:

  1. Столько всего сделали!
    Мне тоже приглянулась в Пинтерест открытка с курочкой и цыплятами, сохранила ее на следующий год.
    Сенсорная коробка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ) Там очень много идей! Я все свободное время провожу в Пинтересте в поисках интересненького!

      Удалить
  2. Татьяна, ну, надо же, сколько чудес сотворили! Очень простые идеи, а такие интересные, Даня очень увлечен).

    ОтветитьУдалить