Добрый день!
Математика!
Сегодня я расскажу вам о играх , которые сделала сама.
1. "Соотнеси число с предметами"
Это пособие для детей старшего дошкольного возраста на обучение детей счетной деятельности.
1 вариант : Детям раздаются карточки с предметами, они должны посчитать сколько предметов изображено и положить соответствующую цифру.
2 вариант: У детей цифры, педагог показывает карточку с предметами, дети считают их и показывают число воспитателю.
3 вариант: У педагога карточки с цифрами , у детей с картинками, задание выполняется аналогично предыдущему.
4 вариант: У детей карточки с предметами, они должны выложить от меньшего к большему и наоборот.
5 вариант: У детей карточки с цифрами , задание такое же как и в варианте 4.
Дети считают сколько предметов нарисовано , внизу дан числовой ряд , то количество которое получилось, ребята соотносят с цифрой и обводят ее.
Математика!
Сегодня я расскажу вам о играх , которые сделала сама.
1. "Соотнеси число с предметами"
Это пособие для детей старшего дошкольного возраста на обучение детей счетной деятельности.
1 вариант : Детям раздаются карточки с предметами, они должны посчитать сколько предметов изображено и положить соответствующую цифру.
2 вариант: У детей цифры, педагог показывает карточку с предметами, дети считают их и показывают число воспитателю.
3 вариант: У педагога карточки с цифрами , у детей с картинками, задание выполняется аналогично предыдущему.
4 вариант: У детей карточки с предметами, они должны выложить от меньшего к большему и наоборот.
2 игра: "Герои сказок"
Эта игра для детей от 4 лет.
Игра направлена на отношение персонажей по высоте.
Детям предлагаются фигурки сказочных персонажей, они должны соотнести их по высоте и выставить от самого высокого к низкому. Сначала детей знакомят с героями, загадывают загадки .
1. Кто сидит на троне в золотой короне? (Царь)
2. Умен , изворотлив усатый дружок-
Хозяина сделал богатым
Но жить он не может без красных сапог .
Ну, что угадали, ребята? (Кот в сапогах)
3. Кто шагает по тропинке ,
Пирожки несет в корзинке,
Волка встретил на пути ,
К бабушке помог пройти? (Красная шапочка)
4. Этот милый крокодил
С Чебурашкою дружил .
В день рождения порою
Песню мы поем героя. ( Гена)
5. Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)
Вариантом игры может быть : Кто перепутал свои места? Кто стоит между ? Какой по счету Крокодил Гена?
3 игра: "Веселые змейки"
Детям предлагается рассмотреть змеек , найти число которое потерялось .
4 игра: "Перфокарты"
Перфокарта - картонная книжка, с отверстиями, куда вписываются нужные значения.
Такие перфокарты по математике у нас есть
дети считают предметы и вписывают в окошко число или точки .
5 игра : "Посчитай не ошибись".Дети считают сколько предметов нарисовано , внизу дан числовой ряд , то количество которое получилось, ребята соотносят с цифрой и обводят ее.
Картинки оклеены скотчем , поэтому выполняем задание прямо на карточке, легко стирается.
6 игра: "Состав числа"
Для игры нам потребуются весы , гири с написанными на них цифрами, знаки > < + = -
На одну чашу весов педагог ставит гирю с цифрой . Задача ребенка уравновесить чаши весов.
Также учим сравнивать , сопоставлять числа.
Играйте вместе с нами!
Участвуем в галерее Натальи Чистоклетовой
Татьяна, какая Вы молодец! Столько интересных идей! Очень заинтересовала игра с перфокартами и на состав числа. Спасибо, обязательно сделаю для своих детишек1
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена, конечно пользуйтесь, очень выручают эти игры при работе с детьми)
УдалитьТатьяна, просто кладезь всего! И меня перфокартами игры заинтересовали...Спасибо!
ОтветитьУдалитьПерфокарты удобны в использовании, просто подложил лист и вписал значение в квадрат. Детям нравится)
УдалитьТатьяна, не перестаю восхищаться! Понравились змеи!
ОтветитьУдалитьЗмейки наши не злые,они очень добрые, ребята ищут на их коже отсутствующие цифры ) Рада ,что понравились игры!
УдалитьТатьяна, спасибо за игры! И меня змейки очень заинтересовали, , нужно и себе такие придумать.
ОтветитьУдалить