понедельник, 18 мая 2015 г.

Знакомство с животными! Игры с малышами.

Добрый день, мои читатели! У нас растет сынок, скоро Даниилу 9 месяцев. Мы с сынулей не скучаем, играем, балуемся, визжим, кричим))) Весело у нас)). Даня очень любознательный, он все замечает, ко всему прислушивается. Если я говорю какое - то новое слова, он сразу смотрит на мое лицо, старается запомнить артикуляцию. Когда мы гуляем,  рассказываю ему о том, что нас окружает. Даня очень любит голубей,научился "гу" говорить,когда их видит. Обожает кошек, кошки у нас в фаворите, он их везде находить и визжит от радости.
Сегодня я хочу рассказать о том, как мы знакомимся с животными по книжкам, картинкам, в живую.
У меня много разного материала для работы с детьми более старшего возраста, а для таких маленьких его мало.
Нашла я вот такие карточки, беседы по картинкам.
Не хватает трех картинок, по ним я когда- то занималась с неговорящими детками с алалией.
С Даней мы играем вот так

Я показываю картинку и говорю :"Вот курочка. Курочка кудахчет : "Ко-ко-ко". Курочка клюет - клю-клю. В следующий раз, показываю картинку и спрашиваю:"Где курочка? Как курочка говорит?" . Показываю и говорю:"Вот курочка- ко-ко". 
Рассказываю Даньке стих про курочку:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, 
Желтые цыплятки. 
"Ко-ко-ко, ко-ко-ко, 
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите."
Съели толстого жука, 
Дождевого червяка,
Выпили водицы, 
Полное корытце.

Даниил уже очень хорошо знает это стихотворение, когда начинаю его рассказывать, он радуется!

У нас есть книжка "Это кто?".
Нашла ее случайно в киоске, купила и не пожалела. Картинки очень красочные, большие, яркие и понятные ребенку.


Эта книга у нас любимая , мы ее везде с собой берем.

Помимо того, что мы смотрим картинки, мы рассматриваем игрушки.

Находим изображения зверей в книжках и игрушках. 

Конечно сынок еще маленький изучать детенышей животных, пока мы просто рассматриваем книжку,где нужно найти маму и детеныша. 


Ищем животных в книжках 



Любим книжки- малышки читать и рассматривать 

Даниил любит все новое, ему интересно смотреть картинки, слушать,кто как говорит и я пользуюсь его любознательностью! 



Всем добра! 


12 комментариев:

  1. Таня, очень интересно вы с Данечкой проводить время. Спасибо, что делитесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня с Данечкой вы большие молодцы! Мама хороший учитель, а сынок - хороший ученик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Жанна Витальевна!Мама старается, чтобы сыну было интересно!)))

      Удалить
  3. Таня, добрый вечер! Приятно посмотреть на Вашего Данечку - милый малыш, а при таком развитии будет опережать ровесников!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро,Ольга Анатольевна! Я не пытаюсь из него сделать вундеркинда, думаю, что все мамы рассматривают с детишками животных. Спасибо, что зашли))

      Удалить
  4. Татьяна, спасибо за рассказ! Тьфу-тьфу на Вашего пухлячка очаровательного....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена Валерьевна, спасибо, что прочитали про наше чудо девяти килограммовое))))

      Удалить
  5. Татьяна, какой Данечка прилежный ученик, очаровательный малыш! Очень хорошо вы занимаетесь. У меня Родион очень увлеченно выучил животных по наборам карточек с ними и по игрушкам из серии журналов Ферма Василия и Василисы. И тоже все игрушки сопоставляли с картинками, там и мам-пап-детей учили, подбирали семьи). Интересного вам знакомства с окружающим миром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Сейчас схожу посмотрю , что за журнал такой интересный!))

      Удалить
  6. Татьяна, с удовольствием прочитала о том, как у Вас. :) И мы так же: всё рассматриваем и сопоставляем, "агукаем"... :)) Меня сейчас особенно радует, что Кирилл хорошо повторяет звуки разные за мной, зовёт "мама"... :) Маришка у меня в своё время активно исследовала пространство, к девяти месяцам уже неуверенно ходила, была очень самостоятельна, но вот со звуковым подражанием у нас до сих пор проблемы... Что - то я своём, да о своём... :))) Интересного вам с Данилкой познания окружающего мира!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! Растите здоровые, любознательные! И сама с малышом тоже начинаешь познавать мир с самого начала, смотришь на простые вещи уже совсем по-другому.

    ОтветитьУдалить