четверг, 11 июня 2015 г.

Проект- марафон "Растим гения" День 2-3.


Продолжаю выкладывать, что мы сделал с сыном, занимаясь по марафону.
Сегодня выложу за 2 дня.
День 2.
1. Рисуем губкой.

Я сделала шаблон, приготовила губку, краски.


Даниил рассматривал губку.

Я обмакнула в краску губку, показала сыну, как нужно раскрасить. Данька любит шлепать.

Вот что у нас получилось.

А это конечный результат, дорисованный мамой.

 2. Артикуляционная гимнастика.
Мы с Данькой любим делать «Лошадку» Цокаем язычком. Еще у сына хорошо «Грибок » выходит, присасывает язычок к небу.
3. Игры с прищепками.
Играли ими впервые.

 За основу желтый круг, солнышко с разноцветными лучиками. Дала сыну прищепку в руки, он всю рассмотрел.


Затем прицепила к основе прищепки.

 Даниил их стягивал.

4. Музыкальная минутка.
Поем мы каждый день и не по разу.

День 3
1. Чистоговорки, я проговаривала Даньке, он смеялся
2. Пазлы.

Сама нарисовала мячик, разрезала на две части, показывала сыну, он отбирал)))

3. Пирожные картонные.
Из втулки нарезала колец, сделала круги из газеты.
С помощью ватной палочки раскрашиваем.
Угощаем всех))
Мишке)

и вам))

4. Соотношения цветов. Но мы будем просто играть с каким-либо цветом, сегодня у нас красный.
Собрала все игрушки в тазик наш любимый, Даня с ним готов не расставаться))

 А потом Данька доставал игрушки, и играл ими, я называла, красный мяч.

5. Изучаем круг.
Дала Даниилу предметы похожие на круг.
Всем добра! 

6 комментариев:

  1. Ага! В рот таки сунул) я всё ждала) Молодцы! Удивительно, что так надолго можно увлечь малыша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Данька сейчас в рот сует почесать , десна ооочень сильно чешутся. Это же игры не все сразу, за весь день. Покушали -поиграли, погуляли- поиграли, покупались- поиграли. Сама игра длится 2-3 мин.

      Удалить
  2. Таня, какая Вы молодец! Так интересно и полезно проводите время! Даниилка так увлеченно наблюдает за происходящим, манипулирует предметами, активно познает окружающий мир. Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, да, Даниилка наблюдает,все ему интересно,а я этим пользуюсь)))

      Удалить
  3. Татьяна, пирожные меня просто покорили! Очень хорошие у вас занятия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Дали задание пирожное картонное сделать, я все хожу , думаю, что придумать. Увидела втулку, думаю, что -то из нее надо. И все хожу- хожу и вдруг придумала))))

      Удалить