воскресенье, 14 июня 2015 г.

Марафон "Растим гения". Окончание (Дни 4-10)

Добрый день! Марафон на беби.ру закончился. Сейчас я вам покажу, что мы делали в рамках этого проекта. Т.к. это было предназначено для деток от года, Данька еще мал и некоторые задания  проводить просто бессмысленно. Были дни когда из 5-7 заданий мы выполняли 2, поэтому выкладываю отчет по всем дням с 4 по 10.
День 4.
1. Учим( повторяем ) фигуру "квадрат".
Мы с сыном играли с предметами похожими на квадрат.
2. Учим ( повторяем ) цифру 1.
Я предложила Даниилу акробатов. Один - много.
3. Работаем с пластилином. Делаем зверюшек.
Я слепила зайку, дополнила киндер. Рассказала стишок, Дане понравилось,он взял в руки и , конечно же ,зайки не стало))
4. Профессия "Дизайнер".
Нарисовала куклу, вырезала платья для нее , предложила сыну три варианта,

он выбирал, я накладывала на шаблон.
Мы любовались: "Ай, какая ляля красивая"))
5. Пальчиковая гимнастика.
Даниил любит "Сороку - белобоку". Я вожу пальчиком по ладошке сыночка.
И любимая игра:
"Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик мамочка,
Этот пальчик я-
Вот и вся моя семья!
 Даниил сам загибает пальчики и в конце машет кулачком )))

День 5.
1. Изучаем эмоции.
Сын любит смотреть на себя , свои фото разглядывает с удовольствием. Сделала коллаж из фото ,показала сыну. Это Даня плачет, а это смеется))

2. Развиваем речь. Чистоговорки.
Даниил снова смеялся, когда мама их произносила.
3. Физкультминутка.
Делала ручками сына.

День 6.
1. Рисуем ватными палочками.
Нарисовали вот такую змейку.
2. Стишки мама почитала, на последнее слово ловила ручки, ножки сына.

3. Игры с цветными макаронами.
Я на пасху красила и рис и макароны, сложила все в баночку.
Вот что получилось.
Даниил долго катал ее,
рассматривал, тряс.

4. Работаем с пластилином.
Нужно дополнить мордочки. У нас зайка.

День 7.
1. Рисуем ладошками.
Когда намазывала ладошку Даниилке,он так смеялся. Затем мы ее приложили, но отпечаталось не очень хорошо.
Нарисовали мы букетик с цветами.

2. Сегодня у нас Желтый  цвет.
Даниилка в желтой футболке изучает желтые игрушки в любимом тазике.

День 8.
1.Аппликация "Компот"

Наклеили яблочки )

2. Изучаем зеленый 


День 9.

Повторяем цвета .
Сегодня у нас синий.
Играем с синими игрушками.

День 10.

1. Игры с пальчиковыми куклами.
Ну, это мы любим. Данилушка с радостью поиграл с коровой))

2. Дискотека.
Даниил танцует уже давно,никто не учил , сам )) Танцевал, ручками помогал. Был на позитиве!

Вот и закончился марафон, мы его прошли  без сильных затруднений. Благодарю Анжелу, она помогла мне отвлекать сына от капризов,)

P.S. А зубов так и нет))))

Всем добра!

Поучаствуем в Детской Галерее 

4 комментария:

  1. Таня, с удовольствием прогулялась-посмотрела. И мне стало даже стыдно, я столько со своими не занимаюсь. Занятия классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вы сейчас классно время проводите и не надо стыдиться))

      Удалить
  2. Растет будущий гений!
    Такие молодцы,столько всего успеваете охватить.
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мы на месте не сидим, ребенок активничает)))

      Удалить